WURTH ПРЕДСТАВЛЯЕТ: МОСКОВСКИЙ АВТОФОРУМ-2012

Немецкая компания WURTH выступит в качестве генерального спонсора Конференции «Автофорум – Автосервесный бизнес», которая пройдёт с 22 по 24 ноября 2012 года в Москве. Помимо участия в общих сессиях конференции, WURTH представит собственную экспозицию в отдельном зале 23 и 24 ноября.

Уже во второй раз за 2012 год «Автофорум – Автосервисный бизнес» станет площадкой для встречи руководителей малых и средних станций технического обслуживания и поставщиков оборудования и услуг для таких станций. Конференция даёт возможность игрокам автосервисного рынка познакомиться друг с другом, обсудить наиболее актуальные вопросы и проблемы деятельности в области автосервиса, обменяться опытом, а также поделиться лучшими практиками своей работы.  Организаторы конференции сообщают, что её аудитория превысит 300 человек.

Участники конференции узнают об организации «правильного» автосервиса, а также получат «готовые рецепты» по таким направлениям, как: обучение и подготовка кадров, технология организации рабочего процесса, способы привлечения и удержания клиентов, активная приёмка. Таким образом, одной из целей «Автофорума – Автосервисного бизнеса» является предоставление информации, которая будет полезна для ежедневных практик станций технического обслуживания и может быть быстро и эффективно применена на них.

В первый день работы Конференции, для её участников будет проведена экскурсия. Она даст возможность пообщаться с управляющими станций технического обслуживания, посмотреть на эффективную организацию процессов, узнав, таким образом, о практическом опыте работы действующих производств.

Второй день работы московского «Автофорума-2012» предлагает вниманию участников четыре блока: «Работа с персоналом», «Финансы», «Организация бизнеса» и «Опыт». Перед началом работы первого блока, генеральный директор «Вюрт–Русь» Сергей Макаренко скажет приветственное слово в честь открытия планерной части Конференции. Кроме того, в рамках первого блока «Работа с персоналом» Сергей Макаренко сделает доклад на тему «Аутсорсинг закупочной деятельности как метод контроля персонала». «Вюрт-Русь» будет представлена и в третьем блоке «Организация бизнеса»: проектный менеджер компании Евгений Гришкин выступит с докладом «Концепция прямой приемки: как продавать больше услуг, повышая лояльность клиента».

Третий день Конференции откроется пятым блоком «Работа с клиентом» и продолжится блоком шестым «Реклама и маркетинг автосервиса». После чего планируется проведение круглого стола компании «Вюрт-Русь».

В течении двух дней автофорума в гостинце «Салют» будет представлена собственная экспозиция компании «Вюрт-Русь». В ней будет представлена продукция компании Wurth по направлениям:

·         Сизы,

·         Химия,

·         Моторные масла,

·         Оборудование для автосервиса,

·         Продукты для подготовки кузова к покраске,

·         Интерактивная приемка.

А так же проведены мастер-классы по следующим темам:

·        Подготовка кузова к покраске, абразивная и защитная полировка,

·        Диагностическое оборудование,

·        Нано-технологии в защите лакокрасочного покрытия и стекла,

·        Восстановление внутренней резьбы,

·        Ремонт стекла (сколов и трещин),

·        Восстановление кузовных повреждений без покраски.

К участию в московском «Автофоруме-2012» приглашаются люди, заинтересованные в совершенствовании управленческих навыков, стремящиеся повысить прибыльность своего бизнеса и принимающие активное участие в решении важных проблем автомобильной отрасли. Все те, кто открыт новым идеям и приобретению знаний в области автосервисного дела.