История ВЮРТ-Русь

 

АО «ВЮРТ-Русь» было основано в 1993 году в Москве, работников тогда было всего 3 человека. Современный портрет ВЮРТ-Русь – компания со штатом 220 человек, осуществляющая свою деятельность в 39 городах Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов и владеющая собственной торговой сетью, состоящей из 15 магазинов в 11 городах России.


Основные вехи в деятельности ЗАО «ВЮРТ-Русь»:

1993 год Основание фирмы «Вюрт-Русь» в Москве, 3 человека занимались организацией работы. Приоритетным было выбрано направление Авто.
1994 год Количество продавцов – 10 человек
1998 год Компанию возглавил Макаренко Сергей Владимирович
Финансовый кризис в стране. Фирме «Вюрт-Русь» - единственной среди обществ «Вюрт» - удалось закончить год с прибылью
1999 год Можно обозначить в истории фирмы «Вюрт-Русь», как год возрождения. В течение года удалось снова встать на ноги и создать потенциал для дальнейшего роста. Оборот компании 5 млн. нем. марок
2000 год Прирост годового оборота - 41%, прибыль выросла на 60%
2001 год Рекордный оборот – 8,5 млн. немецких марок, количество продавцов – 64. Выделяется второй дивизион - Металл.
2002 год Девиз на год “Productivity Provides Profit” . Количество продавцов 85 чел. ВЮРТ-Русь впервые выступает спонсором хоккейной команды ЦСКА
2003 год 10-летний юбилей ЗАО «ВЮРТ-Русь». Оборот рекордного месяца - октября – 600 тыс. евро. На работу принят 100-й продавец
2004 год Преодолен рубеж месячного оборота в 700 тыс. евро. Численность персонала возрастает до 164 чел.
2005 год Рост сети филиалов
2006 год Самый высокий прирост месячного оборота. В рекордном месяце – марте – оборот составил 1 млн. евро. Выделяется третий дивизион - Строительство.
2007 год Успешное развитие дивизиона Металл. Выполнение плана по обороту компании на 105%
2008 год Мировой экономический кризис, совпавшее с ним открытие фирменных магазинов «Вюрт» в Москве, Сочи и Пятигорске
2009 год Развивается розничная сеть, создается отдел по управлению ассортиментом для более полного и оперативного удовлетворения потребностей клиентов. Выделяется четвертый дивизион – Индустрия. Клиентский клуб выезжает на Камчатку и посещает хоккейный турнир в Давосе “Spengler Cup”.
2010 год “Back to growth” – девиз компании на 2010 год был реализован: зафиксировано превышение докризисного объема продаж! Стремительный рост дивизионов Металл и Индустрия.